Землянички

pic

 

 


Первая младшая группа (с 2 до 3 лет).




Воспитатели - Яковлева Юлия Владимировна

Младший воспитатель - Чечель Ирина Романовна


У нашей группы есть аккаунт в Instagram - zemlyanichki_4. Присоединяйтесь!!!



Девиз группы:

В нашей группе "Землянички"

Все мы лучшие друзья!

Помогаем мы друг другу,

Группа наша - как семья!

История талисмана группы (ссылка)

Год основания группы: сентябрь 2020г.

                                                                             
                     НОЯБРЬ     

                               

         
  
Нынче осень стала строже,
День всё чаще непогожий.
Ветер стылый, жутко злится.
Распрощались с нами птицы.
(Н. Самоний)  
                                                                             

Утреннее приветствие "Детский совет"

 

 


Тема первой половины ноября

"Овощи и фрукты"

 

Цели: закреплять представление об овощах и фруктах.

Задачи: учить узнавать и называть овощи и фрукты; способствовать формированию обобщающих понятий.

 

В познавательно-исследовательский деятельности уточняем и закрепляем знания о фруктах и овощах: рассматриваем иллюстрации с изображениями фруктов и овощей, учимся правильно их называть, играем в дидактические игры «Чудесный мешочек», «Разрезные картинки», «Что принес Мишка».

«Сенсорное развитие»  -  выбираем одинаковые по цвету предметы из 4х предложенных цветов;  учимся различать и называть желтый цвет, закреплять знание красного и зеленого цветов,  д/игры и упражнения: «Подбери по цвету», «Найди такой же».

Лепка из пластилина:
«Слепим круглое яблочко»
Цель: учить лепить предметы округлой формы круговыми движениями рук.
«Зеленые огурчики»
Цель: учить отрывать маленькие кусочки пластилина от большого, раскатывать их в длину между ладошками.

Читаем:  «Репка», «Осень» Бальмонт К. , «Зайчик» Блок А. , «Капустный лист» Бехлерова Е.

Театрализованная, музыкально-художественная деятельность:
- «Три медведя», «Репка»
- разучивание простых танцевальных движений (фонарики, хлопки, топотушки)
- разучивание песенки «Вот какой огород»

 

Итоговое мероприятие

выставка овощей и фруктов «Дары Осени»

 
 
 




Тема второй половины ноября

"Одежда. Осень"

Цели: закрепить представление о признаках осени, уточнить представления об осенней одежде.

Задачи: закреплять знание названий предметов одежды, ее назначении, цвете, об изменениях в одежде с наступлением осени.

 

В познавательно речевой деятельности:  

«Одежда»  -  уточняем знания об одежде, ее назначении. Рассматриваем иллюстрации с изображением одежды, беседуем: «Как одеться на прогулку», играем в дидактические игры: «Найди и назови», «Покажи такой же».

«Детский сад» - уточняем  представления о групповом участке для прогулки, правилах поведения на улице. Рассматриваем иллюстрации, слушаем рассказ воспитателя, дидактические упражнения «Что есть на нашем участке».


Читаем: «Купите лук…» (пер. И.Токмаковой), «Танцуй, моя кукла» (пер. Ю.Вронского), «Почему у месяца нет платья» (сербская сказка, «Портниха» (Б.Заходер), «Как Маша стала большой» (Е.Пермяк), «Про нарядных девочек» (Э.Успенский)


 

В музыкально-художественной деятельности:
«Заинька попляши…»  - учимся повторять движения со словами;
«Пузырь»  - учимся браться за руки и вставать в круг, на слова: «Лопнул пузырь», сходиться в центр круга и назад.




 НАША ГРУППА