Положение о ВСОКО-2

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка детский сад № 103 «Родники»

ПРИНЯТО
на заседании Педагогического
совета Учреждения
Протокол № 1
от «24» августа 2021 г.

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МАДОУ ЦРР
детский сад № 103 «Родники»
_____________ Н. С. Шлыкова
Приказ № 049-ОД
от 24.08.2021 г.

Согласовано:
на заседании Совета
родителей Муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения
Центр развития ребенка
детский сад № 103 «Родники»
«25» августа 2021 г. Протокол № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О внутренней системе оценки качества образования Муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад №103
«Родники»
I. Общие положения
1. Данное Положение о внутренней системе оценки качества образования Муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад
№103 «Родники» (далее – Внутренняя оценка качества), реализующего основную
общеобразовательную программу дошкольного образования, разработано с целью реализации
единого подхода к оценке качества работы образовательной организации и подготовки
воспитанников (включая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей) в
соответствии с требованиями современной политики в области образования в Российской
Федерации.
2. Внутренняя оценка качества проводится в Муниципальном автономном дошкольном
образовательном учреждении Центр развития ребенка детский сад №103 «Родники» .
3. Внутренняя оценка качества осуществляется на основании проведения системного анализа
качества образовательных услуг, предоставляемых Учреждением.
4. Внутренняя оценка качества проводится ежегодно в начале года по итогам прошедшего
календарного года.
II. Цели и задачи Внутренней оценки качества
1. Целями Внутренней оценки качества являются:
-осуществление комплексной Оценки деятельности Учреждения
показателям;
-повышение эффективности управленческой деятельности Учреждения;

по

различным

-повышение уровня информированности всех участников образовательных отношений о
качестве
предоставляемых
образовательных
услуг,
удовлетворенности
качеством
образовательных услуг.
2. Задачи Внутренней оценки качества:
-повысить объективность процесса и результатов оценивания качества дошкольного
образования в Учреждении;
-информировать всех участников образовательных отношений, заинтересованную
общественность о степени соответствия образовательной деятельности Учреждения
требованиям нормативных документов.
III. Порядок проведения процедуры Внутренней оценки качества
1. Внутренняя оценка качества осуществляется рабочей группой, состав которой
утверждается приказом руководителя Учреждения.
2. Общее руководство и координация проведения процедуры Внутренней оценки качества
осуществляется руководителем рабочей группы.
3. Состав рабочей группы формируется из числа руководителей, педагогов Учреждения,
представителей Профсоюзной организации, представителей родительской общественности.
4. Требования к участникам:
-знание приоритетных направлений развития системы дошкольного образования;
-владение информационно-коммуникационными технологиями.
5. Функции руководителя рабочей группы:
-осуществление общего руководства;
-разработка плана деятельности;
-подготовка заключения по итогам определения Оценки деятельности, размещение
информации на сайте Учреждения;
-формирование базы данных о результатах деятельности Учреждения за отчетный
период.
6. Функции членов рабочей группы:
-сбор и обработка информации;
-экспертиза материалов для Оценки деятельности;
-обобщение результатов экспертизы для выставления Оценки деятельности.
7. Внутренняя оценка качества осуществляется по 4 группам параметров:
1 группа - параметры, характеризующие соответствие разработанной и реализуемой
Учреждением основной общеобразовательной (адаптированной образовательной для детей с
ОВЗ) программы дошкольного образования (далее - ООП ДО, АОП ДО) требованиям
нормативных документов;
2 группа - параметры, характеризующие открытость и доступность информации об
Учреждении;
3 группа - параметры, характеризующие соответствие кадровых условий современным
требованиям;
4 группа - параметры, характеризующие комфортность условий, в которых
осуществляется образовательная деятельность, результаты освоения ООП ДО.
8. Группы параметров включают в себя отдельные показатели, характеризующие качество
дошкольного образования (Приложение № 1).
9. Оценка показателей осуществляется с использованием бальной системы (Приложение
№ 2).

10. Решение рабочей группы по Внутренней оценке качества деятельности Учреждения
оформляется заключением за подписью руководителя группы и доводится до сведения
участников образовательных отношений, заинтересованной общественности.
11. Баллы, набранные дошкольным образовательным учреждением, в ходе проведения
Внутренней оценки качества по каждой группе параметров доводятся до сведения участников
образовательных отношений, заинтересованной общественности путем размещения на
официальном сайте МАДОУ ЦРР детский сад №103 «Родники».
12. Контроль за деятельностью рабочей группы по определению Внутренней оценки качества
осуществляет заведующий Учреждения.

Приложение № 1
1 группа параметров. Соответствие разработанной и реализуемой дошкольным
образовательным учреждением основной общеобразовательной программы дошкольного
образования (адаптированной образовательной программы дошкольного образования для
группы компенсирующей направленности) требованиям нормативных документов.
1.1. Соответствие структуры разработанной и реализуемой образовательным учреждением
ООП ДО (АОП ДО) требованиям федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования;
1.2. Взаимосвязь разделов ООП ДО (АОП ДО).
2 группа параметров. Открытость и доступность информации об образовательном
учреждении.
2.1. Полнота и актуальность информации об образовательном учреждении и его деятельности
на официальном сайте Учреждения, странице образовательного учреждения;
2.2. Наличие достоверных и полных сведений о педагогических работниках, руководителе
образовательного учреждения на официальном сайте Учреждения, странице образовательного
учреждения;
2.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг (их представителями)
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на
официальном сайте Учреждения, странице образовательного учреждения;
2.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в
образовательное учреждение от получателей образовательных услуг (их представителей) по
телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов.
2.5. Наличие в родительских уголках или на информационных стендах сведений,
свидетельствующих об открытости ДОУ
2.6. Оценка родителей
3 группа параметров. Соответствие кадровых условий современным требованиям.
3.1. Доля педагогов, имеющих педагогическое образование (образование, соответствующее
занимаемой должности);
Из них высшее педагогическое образование (образование, соответствующее занимаемой
должности)
3.2. Наличие у педагогических работников квалификационной категории
Из них – высшей квалификационной категории
3.3. Доля руководителей и педагогов, прошедших профессиональную переподготовку или
повышение квалификации (в объеме не менее 16 часов в течение 3 лет);
3.4. Доля руководителей и педагогов, принимающих участие в профессиональных конкурсах;
3.5. Доля руководителей и педагогов, принимающих участие в диссеминации
профессионального опыта работы;
3.6. Доля руководителей и педагогов, имеющих активные (постоянно пополняемые)
персональные блоги, страницы, с помощью которых осуществляется диссеминация опыта,
общение с родителями;
3.7. Доля руководителей и педагогов, принимающих участие в работе комиссий, рабочих групп
на уровне города, руководителей ГМО;
3.8. Доля работников, принимающих участие в профессиональных конкурсах
3.9. Оценка родителей
4 группа параметров. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная
деятельность, результаты освоения ООП ДО.
4.1. материально-техническое и информационное обеспечение ДОУ:
наличие дополнительных помещений для занятий с детьми, предназначенных для поочередного
использования всеми или несколькими детскими группами;
процент нарушений, выявленных в период проверок надзорных органов;

наличие мобильного интерактивного комплекса (интерактивная доска, стол либо
проектор, ноутбук);
наличие компьютеров, имеющих доступ к сети интернет для работы педагогов;
соответствие информационно-методического обеспечения реализации ООП ДО
4.2. требования к предметно-пространственной среде:
Насыщенность РППС;
Трансформируемость;
Полифункциональность;
Вариативность;
Доступность;
Безопасность;
РППС обеспечивает возможности для организации совместной деятельности, уединения,
учета ряда условий.
4.3. наличие условий для охраны и укрепления здоровья:
наличие системы видеонаблюдения;
наличие
программы
здоровья,
учитывающей
индивидуальное
состояние
психофизического здоровья каждого воспитанника;
требование к охране жизни и здоровья воспитанников (травматизм воспитанников,
включая бытовой травматизм)
посещаемость воспитанников;
заболеваемость воспитанников;
индекс здоровья
наличие в ДОУ учебных пособий и дидактических материалов для работы с детьми с
ОВЗ, инвалидами
наличие в ДОУ элементов доступной среды;
наличие паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры для всех категорий
инвалидов;
4.4. условия для индивидуализации работы с обучающимися:
наличие рабочей программы, разработанной учителем-логопедом;
наличие рабочей программы, разработанной педагогом-психологом;
реализация программы мониторинга освоения детьми основной образовательной
программы дошкольного образования;
доля детей, для которых разработаны индивидуальные карты развития (индивидуальные
образовательные маршруты).
4.5. доступность образовательных услуг:
организация инклюзивного образования;
организация образовательных услуг для семей, воспитывающих детей в домашних
условиях
4.6. методические условия:
создание условий для методического сопровождения реализации ООП ДО;
соответствие методического обеспечения реализации обязательной части ООП ДО
следующим требованиям;
соответствие методического обеспечения реализации части ООПДО, формируемой
участниками образовательного процесса, следующим требованиям;
соответствие методического сопровождения реализации ООП ДО
4.7. финансовые условия:
привлечение внебюджетных средств;
наличие в приложении к лицензии на осуществление подвида образования
«Дополнительное образование детей и взрослых»;
наличие бесплатных/платных дополнительных образовательных услуг;
доля детей, пользующихся бесплатными/платными дополнительными образовательными
услугами;
количество детей, не являющихся воспитанниками данной ДОУ, пользующихся
платными или бесплатными дополнительными образовательными услугами ДОУ;

победа образовательного учреждения в конкурсах на получение гранта, денежного
приза.
4.8. результаты освоения ООП ДО (экспертная оценка)
показатели, характеризующие сформированность качества «Физически развитый,
овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».
показатели, характеризующие сформированность качества «Овладевший средствами
общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками».
4.9. участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях
4.10. Оценка родителей

Приложение № 2
Показатели

Критерий

Оценка
(баллы)

Формула расчета

Подтверждающий
документ

1. Соответствие разработанной и реализуемой дошкольным образовательным учреждением основной общеобразовательной программы дошкольного образования
(адаптированной образовательной программы дошкольного образования для группы компенсирующей направленности) требованиям нормативных документов
Соответствие
разработанной
и
реализуемой
образовательным
учреждением ООП ДО (АОП ДО)
требованиям ФГОС ДО

Наличие разделов в соответствии требованиями
ФГОС ДО

3

За каждый раздел

ООП ДО (АОП ДО)

Взаимосвязь разделов ООП ДО (АОП ДО)

Отсутствие
противоречий
в
целостность ООП ДО (АОП ДО)

3

За каждый раздел, соответствующий
критерию

ООП ДО (АОП ДО)

содержании,

6

За
каждый
раздел,
соответствующий критерию

не

1

Наличие

-3

Отсутствие

3

Наличие

-3

Отсутствие
(за
каждый
отсутствующий раздел перечня)

3

Имеется

-3

Отсутствует

3

Имеется

-3

Отсутствует

2. Открытость и доступность информации об образовательном учреждении
Полнота и актуальность информации об
образовательном учреждении и его
деятельности на официальном сайте
Учреждения

Наличие сайта ДОУ в сети Интернет

На сайте ДОУ представлен нормативно
закрепленный
перечень
сведений
о
ее
деятельности
Степень
удовлетворенности
родителей
обучающихся ДОУ полнотой информации о ДОУ
и ее деятельности, размещенной на официальном
сайте
Степень
удовлетворенности
родителей
обучающихся ДОУ актуальностью информации о
ДОУ и ее деятельности, размещенной на
официальном сайте

Сайт Учреждения

Наличие достоверных и полных сведений
о
педагогических
работниках,
руководителе
образовательного
учреждения на официальном сайте
Учреждения, странице образовательного
учреждения

Наличие на сайте информации о ФИО,
занимаемой должности, ученой степени, звании
(при наличии), наименовании направления
подготовки, и (или) специальности, общем стаже
работы, стаже по специальности, повышении
квалификации и (или) профессиональной
переподготовке педагогов, квалификационной
категории

-1

Отсутствие
или
недостоверность
сведений о педагоге на сайте

Доступность
взаимодействия
с
получателями образовательных услуг (их
представителями) по телефону, по
электронной
почте,
с
помощью
электронных сервисов, предоставляемых
на официальном сайте Учреждения

На сайте есть:

1

Наличие критерия

1. № телефона ДОУ;

-3

Отсутствие критерия

Доступность
сведений
о
ходе
рассмотрения
обращений
граждан,
поступивших
в
образовательное
учреждение
от
получателей
образовательных
услуг
(их
представителей)
по
телефону,
по
электронной
почте,
с
помощью
электронных сервисов

Имеется Журнал обращений (другие виды
фиксации обращений), в котором фиксируются
обращения, рассмотрение обращений в ДОУ в
доступе для родителей;

3

Наличие критерия

-3

Отсутствие критерия

Наличие в родительских уголках или на
информационных стендах для родителей
сведений,
свидетельствующих
об
открытости ДОУ

1. ФИО педагогов группы

1

Полные и достоверные сведения о
педагоге на сайте

Сайт Учреждения
Копия дипломов об
образовании, курсах
повышения
квалификации или
переподготовки,
аттестационных листов
или приказа МОСО о
присвоении категории
Сайт Учреждения

2. адрес электронной почты;
3. электронный сервис
Журнал
обращений
(другие виды фиксации
обращений)
Сайт Учреждения

история обращений на электронный сервис, ход
рассмотрения обращений на сайте ДОУ

2. Телефон заведующего, часы приема, копия
лицензии,
Устава,
правил
внутреннего
распорядка, порядка приема, перевода и
отчисления.
3. Расписание, режим дня. Актуальное меню.
Возрастные особенности. Информация по
предупреждению актуальных заболеваний.
4. Информация о названии тематической недели.

1

Наличие
каждого
параметра
критериев во всех группах, либо на
общем информационном стенде (всего
12 критериев).

Запрос от ДОУ (фото),
самообследование

5.
Выставки
поделок,
соответствующие тематической
названием, прописанными целями.

рисунков,
неделе, с

7. Информация по БДД, ПБ, правам ребенка и
ответственности родителей, ФИО участкового
инспектора ПДН, как с ним связаться, телефоны
доверия
8. Наличие информации по противодействию
коррупции, открытая линия, телефоны, эл. адреса
Администрации, Губернатора
9. Наличие информации о Совете родителей
группы
10. Наличие информации о Совете
профилактике безнадзорности, Комиссии
урегулированию споров

по
по

11. Наличие информации, свидетельствующей о
включении родителей в образовательную
деятельность (игротеки, семейные клубы,
приглашения на открытые занятия и др.).
12.
Информация
по
образовательным услугам.

дополнительным

Оценка родителей
На официальном сайте дошкольного учреждения, куда ходит мой ребенок, размещена полная
информация о деятельности дошкольного учреждения.

0-3

Опрос родителей

На официальном сайте дошкольного учреждения, куда ходит мой ребенок, размещена
актуальная информация о деятельности дошкольного учреждения

0-3

Опрос родителей

В родительских уголках, на информационных стендах детского сада размещена самая
актуальная информация о деятельности детского сада, информация познавательного,
обучающего, предупреждающего типа

0-3

Опрос родителей

Я могу связаться с воспитателями и/или администрацией детского сада по телефону

0-3

Опрос родителей

Я могу связаться с воспитателями и/или администрацией детского сада по электронной почте
детского сада

0-3

Опрос родителей

Я могу связаться с администрацией дошкольного учреждения при помощи электронных
сервисов, предоставляемых на официальном сайте дошкольного учреждения

0-3

Опрос родителей

Я всегда могу связаться с заведующим детским садом, чтобы узнать, как решается вопрос, с
которым я обратился(лась) к администрации детского сада

0-3

Опрос родителей

3. Соответствие кадровых условий современным требованиям
Педагоги,
имеющие
педагогическое
образование
(образование,
соответствующее занимаемой должности)

Из
них
высшее
образование
соответствующее
должности)

30%-50%

3

51%-70%

5

71%-100%

8

Отношение численности педагогов,
имеющих специальное педагогическое
образование, к общей численности
педагогов * 100%

2

За каждого педагога

педагогическое
(образование,
занимаемой

Наличие у педагогических работников
квалификационной категории

30%-50%

3

51%-70%

5

71%-100%

8

Из них – высшей квалификационной
категории
Доля
руководителей
и
педагогов,
прошедших
профессиональную
переподготовку
или
повышение
квалификации (в объеме не менее 16 часов
в течение 3 лет)
Доля

руководителей

и

педагогов,

Копии дипломов
образовании

об

Копии аттестационных
листов,
приказов
МОСО о присвоении
категории

2

За каждого педагога

30%-50%

3

51%-70%

5

71%-100%

8

Отношение
численности
руководителей
и
педагогов,
прошедших
профессиональную
переподготовку
или
повышение
квалификации, к общей численности
педагогов * 100%

Копии удостоверений о
курсах
повышении
квалификации,
переподготовке

Участие:

Копии

Уровень МАДОУ

отношение

численности

грамот,

принимающих
участие
профессиональных конкурсах

в

руководителей
и
педагогов,
принимающих
участие
в
профессиональных
конкурсах,
к
общей численности руководителей и
педагогов * 100%
участие

победа

70%-100%

2

4

40%-69%

1

2

10%-39%

0

1

Муниципальный уровень
участие

победа

70%-100%

3

6

40%-69%

2

4

5%-39%

1

2

Областной, региональный уровень
участие

победа

50% и более

9

11

26%-49%

7

9

3%-25%

5

7

Федеральный уровень (дистанционные)
участие

победа

30% и более

3

5

16%-29%

2

4

Победа:
отношение
численности
руководителей
и
педагогов,
победивших в профессиональных
конкурсах, к общей численности
участников конкурсов * 100%

дипломов

5%-15%

1

3

Федеральный уровень
(профессиональные, с очным, заочным участием)
участие

победа

30% и более

11

13

16%-29%

9

11

3%-15%

7

9

Международный уровень (дистанционные)
участие

победа

30% и более

4

6

16%-29%

3

5

5%-15%

2

4

Международный уровень (проф. с очным, заочным участием)

Доля
руководителей
и
педагогов,
принимающих участие в диссеминации
профессионального
опыта
работы
(доклады на конференциях, публикации в
сборниках, презентация собственных
разработок)

участие

победа

30% и более

13

15

16%-29%

11

13

1%-15%

9

11

Муниципальный уровень
70%-100%

3

40%-69%

2

10%-39%

1
Областной, региональный уровень

Отношение
численности
руководителей
и
педагогов,
принимающих
участие
в
диссеминации
профессионального
опыта работы, к общей численности
руководителей и педагогов * 100%

Копии
дипломов,
свидетельств
об
участии

50% и более

9

26%-49%

7

5%-25%

5
Федеральный, международный уровень

30% и более

11

16%-29%

9

5%-15%

7

Доля
руководителей
и
педагогов,
имеющих
активные
(постоянно
пополняемые)
персональные
блоги,
страницы,
с
помощью
которых
осуществляется диссеминация опыта,
общение с получателями услуг (их
представителями)

50% и более

15

26%-49%

10

5%-25%

5

Доля
руководителей
и
педагогов,
принимающих участие в работе комиссий
(в т.ч. аттестационной), рабочих групп на
уровне города, руководители ГМО

20% и более

8

13%-19%

6

1%-12%

4

70%-100%

3

6

40%-69%

2

4

10%-39%

1

2

Отношение
численности
руководителей и педагогов, имеющих
активный
персональный
блог,
страницу, к общей численности
руководителей и педагогов * 100%

Ссылки на блог,
страницу

Отношение
численности
руководителей
и
педагогов,
принимающих участие в работе
комиссий,
рабочих
групп,
руководителей
ГМО
к
общей
численности
руководителей
и
педагогов * 100%

Копии
свидетельств,
копии
приказов
(распоряжений)

Оценка родителей:
Воспитатели нашего детского сада являются компетентными специалистами, профессионалами

0-3

Опрос родителей

Члены администрации нашего детского сада являются компетентными специалистами,
профессионалами

0-3

Опрос родителей

Воспитатели всегда дают полезные и нужные советы, связанные с развитием моего ребенка

0-3

Опрос родителей

Я полностью удовлетворен (а) качеством образования и воспитания ребенка в нашем детском
саду

0-3

Опрос родителей

Воспитатели, администрация детского сада организуют интересные формы взаимодействия с
родителями: круглый стол, открытое занятие, тренинг, мастерская…

0-3

Опрос родителей

Воспитатели нашего детского сада вежливы и доброжелательны

0-3

Опрос родителей

Члены администрации нашего детского сада вежливы и доброжелательны

0-3

Опрос родителей

4. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, результаты освоения ООП ДО
4.1. материально-техническое и информационное обеспечение ДОУ
Наличие дополнительных помещений для
занятий с детьми, предназначенных для
поочередного использования всеми или
несколькими детскими группами

1.музыкальный зал;

1

За каждый показатель

Форма 85-К

0%

10

1%-20%

-3

Запрос информации в
ДОУ

21%-50%

-5

Отношение кол-ва нарушений не
зависящих
от
финансовой
деятельности учреждения к общему
кол-ву нарушений * 100%

51-80%

-8

81%-100%

-10

2.отдельный физкультурный зал;
3.кабинет учителя-логопеда/логопункт;
4.кабинет педагога-психолога;
5.кабинет музыкального руководителя;
6.комната психологической разгрузки

Процент нарушений, выявленных
период проверок надзорных органов

в

Наличие мобильного интерактивного
комплекса (интерактивная доска, стол
либо проектор, ноутбук)

3

За каждый мобильный интерактивный
комплекс

Запрос информации в
ДОУ

Наличие компьютеров, имеющих доступ к
сети интернет для работы педагогов

1

За каждый компьютер, подключенный
к сети интернет

Форм 85-К

Соответствие
информационнометодического обеспечения реализации
ООП ДО

-Доля педагогов, использующих современные ИТ
в образовательной деятельности с детьми
-доля педагогов, использующих ИТ для
проведения мониторинга (сбора, обработки,
хранения результатов освоения ООПДО)
-Доля педагогов, использующих современные ИТ
в образовательной деятельности с детьми
-доля педагогов, использующих ИТ для
проведения мониторинга (сбора, обработки,
хранения результатов освоения ООПДО)
-Доля педагогов, использующих современные ИТ
в образовательной деятельности с детьми

70%100%
40%69%
10%39%

6

70%100%
40%69%
10%39%

6

70%100%
40%69%
10%39%

6

4
2

4

Отношение численности педагогов,
использующих современные ИТ в
образовательной
деятельности
с
детьми
к
общей
численности
участников * 100%

Запрос информации в
ДОУ

Отношение численности педагогов,
использующих ИТ для проведения
мониторинга к общей численности
участников * 100%

2

4
2

Отношение численности педагогов,
использующих современные ИТ с
родителями, органами управления
образования,
педагогическими
сообществами,
социальными
институтами к общей численности
участников * 100%

4.2. требования к предметно-пространственной среде
Насыщенность РППС

Трансформируемость

Полифункциональность

Соответствие возрастным возможностям детей и
содержанию Программы

Возможность изменений РППС в зависимость от
образовательной ситуации, интересов и
возможностей детей

Возможность разнообразного использования

3

Соответствие всех групп

2

Соответствие 2/3 групп

1

Соответствие 1/3 групп

-3

Не соответствие

3

Соответствие всех групп

2

Соответствие 2/3 групп

1

Соответствие 1/3 групп

-3

Не соответствие

3

Соответствие всех групп

Самообследование,
запрос информации в
ДОУ

Самообследование,
запрос информации в
ДОУ

Самообследование,
запрос информации в

Вариативность

Доступность

различных составляющих предметной среды;

2

Соответствие 2/3 групп

Наличие в группе полифункциональных (не
обладающих жестко закрепленным способом
употребления) предметов, предметовзаместителей, природных материалов, пригодных
для использования в разных видах детской
активности

1

Соответствие 1/3 групп

-3

Не соответствие

Наличие различных пространств (центров,
уголков), разнообразие материалов,
обеспечивающих свободный выбор детей;

3

Соответствие всех групп

2

Соответствие 2/3 групп

Сменяемость игрового материала в соответствие
с КТП, интересами детей

1

Соответствие 1/3 групп

-3

Не соответствие

3

Соответствие всех групп

2

Соответствие 2/3 групп

1

Соответствие 1/3 групп

-3

Не соответствие

3

Соответствие всех групп

2

Соответствие 2/3 групп

1

Соответствие 1/3 групп

-3

Не соответствие

3

Соответствие всех групп

2

Соответствие 2/3 групп

1

Соответствие 1/3 групп

-3

Не соответствие

3

Соответствие всех групп

Доступность для всех воспитанников (в т.ч. с
ОВЗ, инвалидов) всех помещений;
Свободный доступ играм, игрушкам, пособиям…
Исправность и сохранность материалов

Безопасность

РППС обеспечивает возможность для:

Соответствие всех ее элементов требованиям по
обеспечению надежности и безопасности
использования

Общения и совместной деятельности детей (в том
числе разного возраста) и взрослых,
двигательной активности детей, а также
возможности для уединения

Учета национально-культурных, климатических
условий, в которых осуществляется

ДОУ

Самообследование,
запрос информации в
ДОУ

Самообследование,
запрос информации в
ДОУ

Самообследование,
запрос информации в
ДОУ

Самообследование,
запрос информации в
ДОУ

Самообследование,
запрос информации в

образовательная деятельность

2

Соответствие 2/3 групп

1

Соответствие 1/3 групп

-3

Не соответствие

ДОУ

4.3. наличие условий для охраны и укрепления здоровья
Наличие системы видеонаблюдения

3

Запрос информации в
ДОУ

Наличие
программы
здоровья,
учитывающей индивидуальное состояние
психофизического
здоровья
каждого
воспитанника

3

Программа здоровья

Требование к охране жизни и здоровья
воспитанников
(травматизм
воспитанников,
включая
бытовой
травматизм)

Отсутствие случаев травматизма

5

Наличие случаев травматизма

-3

Посещаемость воспитанников

75%-82%

1

83%-90%

3

Свыше 91%

5

наличие положительной динамики в сравнении с
предыдущим годом

1

Заболеваемость воспитанников

наличие положительной динамики в сравнении с
предыдущим годом

1

Индекс здоровья

15-20%

1

21-30

3

31-40%

5

(за каждый
случай)

В учет берутся микротравмы и
травмы,
оформленные
актом,
зафиксированные случаи бытового
травматизма воспитанников

Отчет по травматизму
за год

Показатель
посещаемости
воспитанников за календарный год

Форма 85-К

Показатель
заболеваемости
воспитанников за календарный год

Форма 85-К

Годовой
отчет
заболеваемости

по

наличие положительной динамики в сравнении с
предыдущим годом
Наличие в ДОУ учебных пособий и
дидактических материалов для работы с
детьми с ОВЗ, инвалидами
Наличие в ДОУ элементов доступной
среды

1. Пандусы

1
5

Материалы имеются

Список
пособий,
дидактических
материалов

3

За каждый имеющийся критерий

Запрос информации в
ДОУ

2. Звонок

Наличие паспорта доступности объекта
социальной инфраструктуры для всех
категорий инвалидов

Паспорт доступности

3

4.4. условия для индивидуализации работы с обучающимися
Наличие
рабочей
программы,
разработанной учителем-логопедом
Наличие
рабочей
программы,
разработанной педагогом-психологом
Реализация
программы мониторинга
освоения
детьми
основной
образовательной программы дошкольного
образования
Доля детей, для которых разработаны
индивидуальные
карты
развития
(индивидуальные
образовательные
маршруты)

3

Рабочая программа

3

Рабочая программа

3

Запрос информации в
ДОУ

20% и более

15

Отношение численности детей, для
которых
разработаны
индивидуальные карты развития к
общей численности детей в ДОУ *
100%

Запрос информации в
ДОУ,
образец
индивидуальной карты
развития

13%-19%

10

5%-12%

5

3

Баллы присуждаются за каждого
воспитанника при наличии ИАП

Индивидуальная
адаптированная
программа
ребенкаинвалида

1

Баллы при условии подтверждения

Договоры

4.5. доступность образовательных услуг
Организация инклюзивного образования

наличие индивидуальной
программы
сопровождения ребенка-инвалида

Организация образовательных услуг для

10-15

с

семей, воспитывающих детей в домашних
условиях

более 15

оказания услуг договорами между
МАДОУ и родителями

родителями

3

1

1 балл за наличие критерия

План
методической
работы на текущий год

1

Критерий присутствует

-3

Отсутствие критерия

Запрос информации в
ДОУ

2

Критерий присутствует

-3

Отсутствие критерия

2

Критерий присутствует

-3

Отсутствие критерия

2

Критерий присутствует

-3

Отсутствие критерия

2

Критерий присутствует

-3

Отсутствие критерия

4.6. методические условия
Создание условий для методического
сопровождения реализации ООП ДО

наличие годового плана методической работы

Соответствие методического обеспечения
реализации обязательной части ООП ДО
следующим требованиям

-наличие
примерной
основной
общеобразовательной программы дошкольного
образования

-3

-наличие комплекса пособий (для педагогов,
родителей, детей), обеспечивающих реализацию
ООП ДО
Соответствие методического обеспечения
реализации части ООПДО, формируемой
участниками образовательного процесса,
следующим требованиям

-наличие
полного
комплекта
программ,
технологий,
методик,
обеспечивающих
реализацию части ООП ДО, формируемой
участниками образовательного процесса

Соответствие
методического
сопровождения реализации ООП ДО

-профессиональным
потребностям
педагогических работников в зависимости от
занимаемой должности, стажа работы, уровня
квалификации
-специфике
условий
образовательной деятельности

осуществления

4.7. финансовые условия
Привлечение внебюджетных средств

10

Наличие счета, акты

Наличие в приложении к лицензии на
осуществление
подвида
образования
«Дополнительное образование детей и
взрослых»

3

Сайт ДОУ

Наличие
платных
образовательных услуг

дополнительных

Доля детей, пользующихся платными
дополнительными
образовательными
услугами

3

За каждый кружок, секцию, другую
доп. Образовательную услугу

Приказы о зачислении

20% и более

9

Приказы о зачислении

13%-19%

6

5%-12%

3

Отношение
численности
детей,
пользующихся
платными
дополнительными образовательными
услугами к общей численности детей
в ДОУ * 100%

областной, региональный уровень

5

федеральный уровень

9

Оценка родителей:
Я удовлетворен(а) набором предлагаемых платных дополнительных образовательных услуг в
нашем детском саду

Опрос родителей

0-3

4.8. результаты освоения ООП ДО (экспертная оценка)
Показатель качества «Овладевший
средствами общения и способами
взаимодействия с взрослыми и
сверстниками»

80-100%

3

50-79%

1

49% и ниже

-3

Показатель
качества
«Физически
развитый,
овладевший
основными
культурно-гигиеническими навыками»

80-100%

3

50-79%

1

49% и ниже

-3

Извлечение из
аналитической записки
по итогам экспертной
оценки
уровня
развития выпускников
Извлечение из
аналитической записки
по итогам экспертной
оценки
уровня
развития выпускников

4.9. участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях
Доля
воспитанников,
принимающих
участие
в
конкурсах,
фестивалях,
выставках, соревнованиях

участие

победа

Уровень МАДОУ (не дистанционные)
30% и более

2

4

Участие: отношение численности
воспитанников,
принимающих
участие в конкурсах, фестивалях,
выставках, соревнованиях к общей

Копии
грамот

дипломов,

16%-29%

1

2

численности воспитанников * 100%

3%-15%

0

1

Победа:
отношение
численности
воспитанников,
победивших
в
конкурсах, выставках, соревнованиях,
фестивалях к общей численности
участников * 100%

Муниципальный уровень (не дистанционные)
30% и более

3

6

16%-29%

2

4

1%-15%

1

2

Областной, региональный уровень (не дистанционные)
20% и более

9

11

10%-19%

7

9

1%-9%

5

7

Федеральный, международный уровень (не дистанционные)
10% и более

11

13

6%-9%

9

11

0,5%-5%

7

9

Дистанционные конкурсы разного уровня
40% и более

3

6

16%-39%

2

4

3%-15%

1

2

Оценка родителей:
В нашем детском саду созданы комфортные условия для детей

0-3

Опрос родителей

Я полностью удовлетворен(а) возможностями развития творческих способностей и интересов

0-3

Опрос родителей

моего ребенка в детском саду
Я вижу, что в детском саду мой ребенок развивается

0-3

Опрос родителей

Я полностью удовлетворен (а) материально-техническим обеспечением нашего детского сада
(удобство и состояние мебели; количество и состояние игрушек, игровых, обучающих
материалов и пособий, оснащение спортивного и музыкального зала и т.д.)

0-3

Опрос родителей

В нашем детском саду созданы безопасные условия для пребывания детей

0-3

Опрос родителей

В нашем детском саду созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей

0-3

Опрос родителей

Я полностью удовлетворен(а) качеством питания в нашем детском саду

0-3

Опрос родителей

Моему ребенку нравится ходить в детский сад.

0-3

Опрос родителей

Я готов(а) рекомендовать родственникам и знакомым отдать своих детей в тот детский сад,
куда ходит мой ребенок.

0-3

Опрос родителей


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».