Учебный план по ООП ДО

Принято решением
Педагогического совета Учреждения
Протокол № 1 от 30.08.2023 г.

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ ЦРР
детский сад № 103 «Родники»
______________Н.С.Шлыкова
Приказ № 064 - ОД
от «30» августа 2023 г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
основной образовательной программы дошкольного образования,
в группах общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детского сада № 103 «Родники»
2023 – 2024 учебный год
Модуль образовательной
деятельности
(образовательные
области)

Вид детской деятельности

Раздел программы

Возрастные группы/ количество минут на
непрерывную образовательную деятельность
4-й год
5-й год
6-й год
7-й год
жизни
жизни
жизни
жизни
нед.
нед.
нед.
нед.

Формы образовательной деятельности

Обязательная часть образовательной программы
Познавательное
развитие

Познавательно-исследовательская,
игровая, общение

Познание/ознакомление
с окружающим

Математика

Речевое развитие

Восприятие художественной
литературы и фольклора,
знакомство с книжной культурой,
детской литературой, развитие
связной грамматически правильной
речи

Художественная
литература

Развитие речи

0,5

1

2

1

1

1

1

2

0,5

0,5

1

1

1

0,5

1

2

Наблюдение, экскурсия, решение
проблемных ситуаций,
экспериментирование,
коллекционирование, моделирование,
макетирование, решение логических задач,
загадок, ребусов, головоломок
Экологическая ситуация, проектная
деятельность, Простейшая опытная
деятельность, обсуждение, мини-музеи,
традиции, праздники
Образовательная игровая ситуация, ответы
на вопросы, чтение-слушание, обсуждение
прочитанного, игры-драматизации,
рассказы о впечатлениях, событиях из
личного опыта, метод проектов,
придумывание сказок, рассказов. Беседа
ситуативный разговор с детьми, речевая
ситуация, составление отгадывание загадок,
этические беседы, рассматривание картин
иллюстраций, видеоматериалов, минимузей

1

Художественноэстетическое
развитие

Изобразительная,
Игровая, коммуникативная,
конструктивно-модельная

Музыкальная, двигательная
Физическое развитие

Социальнокоммуникативное
развитие

Двигательная,
игровая
Игровая, общение,
коммуникативная,
самообслуживание и элементарный
бытовой труд

Изобразительная
деятельность
(рисование)
Аппликация/лепка/
конструирование

1

1

1

1

1

1

1

1

Музыкальное
воспитание

2

2

2

2

Физическая культура *

3

3

3

3

Путешествуем вместе

Максимальный объем образовательной нагрузки в непрерывной образовательной
деятельности детей
Продолжительность НОД (мин)

В ходе режимных моментов и через
интеграцию с другими образовательными
областями
10
150 мин
15

10
200 мин
20

12
300 мин
25

Творческая мастерская, коллаж, выставки,
картинная галерея, портфолио, рисование, лепка,
аппликация, конструирование, слушание
музыки, рассказов о композиторах, жанрах
музыки, певцах и т.д., пение, игра на
музыкальных инструментах, музыкальнодидактическая игра, песенное творчество,
пластичные мимические этюды, хороводы,
выразительное движение, танец, развлечение
Подвижные дидактические игры, подвижные
игры с правилами, игровые упражнения,
соревнования, игровая беседа с элементами
движений.
Образовательная игровая ситуация, ответы на
вопросы, чтение-слушание, обсуждение
прочитанного, игры-драматизации, рассказы о
впечатлениях, события из личного опыта, метод
проектов, беседа ситуативный разговор с
детьми, этические беседы

13
390 мин
30

Часть формируемая участниками образовательных отношений
Физическое
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Социальнокоммуникативное
развитие
Художественноэстетическое
развитие

Двигательная, игровая
Познавательно-исследовательская
Коммуникация и общение, игровая деятельность
Игровая, коммуникативная

Часть формируемая участниками образовательных отношений реализуется в ходе
режимных моментов и через интеграцию с другими образовательными областями

Коммуникативная, музыкальная, игровая

Примечание:
1* - третье физкультурное занятие для детей дошкольного возраста проводится на прогулке в форме спортивных игр, праздников, развлечений, и как обучение сезонным видам спорта,
если позволяют климатические условия.
2** - чтение художественных произведений и заучивание наизусть по 10 – 15 минут осуществляется в ходе режимных моментов, и в совместной деятельности взрослого и детей,
согласно образовательной программе Центра.
3 - самообслуживание и элементарный бытовой труд осуществляется в ходе образовательной деятельности с детьми в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей.

2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».