Инновационная площадка федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования"

09.03.2023

В сентябре  2016г.   детскому саду был присвоен статус «Инновационная площадка федерального государственного  бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» по теме «Модернизация образования в дошкольной образовательной организации в соответствии с современными требованиями к качеству дошкольного образования на основе  инновационной образовательной программы "Вдохновение"».

Срок  реализации  деятельности: 2016 – 2019 г.г.

В состав   инновационной  группы   вошли следующие педагоги:

Симонова Л.Н.- заместитель заведующего по ВМР, руководитель инновационной группы

Члены инновационной группы:

Задорина Т.В. – воспитатель

Огнетова З.Р.- воспитатель

Замощанская Н.В. - воспитатель

Прошлецова С.В.- старший воспитатель

 

Объектом  инновационной деятельности является образовательная деятельность дошкольной образовательной организации.

 Цель инновационной деятельности: достижение нового уровня качества дошкольного образования, соответствующего требованиям ФГОС ДО, отвечающего на вызовы современной социокультурной ситуации развития детства и отражающего современные научные и методические подходы к организации образовательной деятельности в ДОО с использованием инновационной образовательной программы «Вдохновение».

 

Деятельность инновационной площадки предполагает три этапа:

I этап – август – октябрь 2016 г. – подготовительный (аналитический этап), в рамках которого предполагается проведение командой изменений исследования и анализа

- современной социокультурной ситуации, современного понимания детского развития и актуальных представлений о качестве дошкольного образования;

- требований текущей нормативно-правовой базы дошкольного образования;Хочу такой сайт

- современных научных и методических подходов к дошкольному образованию;

- целей, задач, принципов, требований, содержания и организационных подходов ООП «Вдохновение»;

- текущей образовательной деятельности ДОО.

 

II этап – 2016/17-2017/18 уч. годы – основной (этап реализации), в рамках которого предполагается разработка, внедрение и реализация основной образовательной программы дошкольной образовательной организации, созданной на основе ООП "Вдохновение", включающая

- разработку концепции и модели новой ООП ДОО;

- разработку нового текста ООП ДОО;

- совершенствование педагогического мастерства коллектива ДОО с целью эффективной реализации образовательного процесса в соответствии с новой ООП ДОО;

- создание условий реализации образовательной деятельности в соответствии с новой ООП ДОО;

- внедрение и реализацию новой ООП ДОО;

- оценивание, контроль и анализ реализуемой по новой ООП ДОО образовательной деятельности, разработка системы управления качеством образовательной деятельности ДОО;

- совершенствование образовательной деятельности по новой ООП ДОО. 

III этап – 2018/19 уч. год – заключительный (этап подведения итогов), в рамках которого предполагается выполнение комплекса работ по итогам инновационной деятельности, включающего

- разработка модели совершенствования образовательной деятельности, реализуемой по новой ООП ДОО, системы управления качеством образовательной деятельности;

- корректировка содержания ООП ДОО, ее инструментов и процедур, и организационных условий реализации по итогам анализа ее реализации на II этапе и внесение соответствующих изменений в ООП ДОО;

- разработка методических и практических рекомендаций, запланированных в рамках работы инновационной площадки.

план работы инновационной площадки на 2018-19.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о сетевой инновационной площадке.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ 35 от22.09.2016 об утверждении сетевой инновационной площадке.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».