Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка детский сад № 103 «Родники»
Фактический адрес: 620072, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Новгородцевой, 3а, телефон 347-64-88
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ ЦРР
детский сад № 103 «Родники»
______________С. В. Прошлецова
Приказ № 067-ОД
от «29» августа 2024 г.
ПРИНЯТО
решением Педагогического совета
Протокол № 1 от 29.08.2024
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад № 103 «Родники»
в группах общеразвивающей / компенсирующей направленности для детей от 3 до 7 лет
в соответствии с образовательной и адаптированной образовательной программами дошкольного образования на 2024 – 2025 учебный год
Модуль образовательной
деятельности
(образовательные
области)
Вид детской деятельности
Раздел программы
Возрастные группы/ количество минут на
непрерывную образовательную деятельность
4-й год
5-й год
6-й год
7-й год
жизни
жизни
жизни
жизни
нед.
нед.
нед.
нед.
Формы образовательной деятельности
Обязательная часть образовательной программы
Познавательное
развитие
Познавательно-исследовательская,
игровая, общение
Познание/ознакомление
с окружающим
ФЭМП
0,5
1/1
2
1
1
1/1
1
2
Наблюдение, экскурсия, решение
проблемных ситуаций,
экспериментирование,
коллекционирование, моделирование,
макетирование, решение логических задач,
загадок, ребусов, головоломок
Экологическая ситуация, проектная
деятельность, Простейшая опытная
деятельность, обсуждение, мини-музеи,
традиции, праздники
1
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Восприятие художественной
литературы и фольклора,
знакомство с книжной культурой,
детской литературой, развитие
связной грамматически правильной
речи
Изобразительная,
Игровая, коммуникативная,
конструктивно-модельная
Изобразительная
деятельность
(рисование)
Аппликация/лепка/
конструирование
Музыкальная, двигательная
Физическое развитие
Социальнокоммуникативное
развитие
Развитие речи
Двигательная,
игровая
Игровая, общение,
коммуникативная,
самообслуживание и элементарный
бытовой труд
1,5
1/2
2
3
1
1/0,5
1
1
1
1/0,5
1
1
Музыкальное
воспитание
2
2/2
2
2
Физическая культура *
3
3/3
3
3
Путешествуем вместе
Максимальный объем образовательной нагрузки в непрерывной образовательной
деятельности детей (СанПиН 1.2.3685-21, таблица 6.6)
Продолжительность НОД, мин (СанПиН 1.2.3685-21, таблица 6.6)
В ходе режимных моментов и через
интеграцию с другими образовательными
областями
10
150 мин
15
10
12
200 мин 300 мин
20
25
Образовательная игровая ситуация, ответы
на вопросы, чтение-слушание, обсуждение
прочитанного, игры-драматизации,
рассказы о впечатлениях, событиях из
личного опыта, метод проектов,
придумывание сказок, рассказов. Беседа
ситуативный разговор с детьми, речевая
ситуация, составление отгадывание загадок,
этические беседы, рассматривание картин
иллюстраций, видеоматериалов, минимузей
Творческая мастерская, коллаж, выставки,
картинная галерея, портфолио, рисование, лепка,
аппликация, конструирование, слушание
музыки, рассказов о композиторах, жанрах
музыки, певцах и т.д., пение, игра на
музыкальных инструментах, музыкальнодидактическая игра, песенное творчество,
пластичные мимические этюды, хороводы,
выразительное движение, танец, развлечение
Подвижные дидактические игры, подвижные
игры с правилами, игровые упражнения,
соревнования, игровая беседа с элементами
движений.
Образовательная игровая ситуация, ответы на
вопросы, чтение-слушание, обсуждение
прочитанного, игры-драматизации, рассказы о
впечатлениях, события из личного опыта, метод
проектов, беседа ситуативный разговор с
детьми, этические беседы
13
390 мин
30
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Физическое
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Двигательная, игровая
Социальнокоммуникативное
развитие
Игровая, коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Коммуникация и общение, игровая деятельность
Часть, формируемая участниками образовательных отношений реализуется в ходе
режимных моментов и через интеграцию с другими образовательными областями
2
Художественноэстетическое
развитие
Коммуникативная, музыкальная, игровая
Примечания:
* – третье физкультурное занятие для детей дошкольного возраста проводится на прогулке в форме спортивных игр, праздников, развлечений, и как обучение сезонным видам спорта,
если позволяют климатические условия.
** – чтение художественных произведений и заучивание наизусть по 10 – 15 минут осуществляется в ходе режимных моментов, и в совместной деятельности взрослого и детей согласно
образовательной программе Центра.
*** – самообслуживание и элементарный бытовой труд осуществляется в ходе образовательной деятельности с детьми в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей.
3