Учебный план по реализации ОП ДО 4й-7й год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка детский сад № 103 «Родники»
Фактический адрес: 620072, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Новгородцевой, 3а, телефон 347-64-88
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ ЦРР
детский сад № 103 «Родники»
______________С. В. Прошлецова
Приказ № 067-ОД
от «29» августа 2024 г.

ПРИНЯТО
решением Педагогического совета
Протокол № 1 от 29.08.2024

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад № 103 «Родники»
в группах общеразвивающей / компенсирующей направленности для детей от 3 до 7 лет
в соответствии с образовательной и адаптированной образовательной программами дошкольного образования на 2024 – 2025 учебный год
Модуль образовательной
деятельности
(образовательные
области)

Вид детской деятельности

Раздел программы

Возрастные группы/ количество минут на
непрерывную образовательную деятельность
4-й год
5-й год
6-й год
7-й год
жизни
жизни
жизни
жизни
нед.
нед.
нед.
нед.

Формы образовательной деятельности

Обязательная часть образовательной программы
Познавательное
развитие

Познавательно-исследовательская,
игровая, общение

Познание/ознакомление
с окружающим

ФЭМП

0,5

1/1

2

1

1

1/1

1

2

Наблюдение, экскурсия, решение
проблемных ситуаций,
экспериментирование,
коллекционирование, моделирование,
макетирование, решение логических задач,
загадок, ребусов, головоломок
Экологическая ситуация, проектная
деятельность, Простейшая опытная
деятельность, обсуждение, мини-музеи,
традиции, праздники

1

Речевое развитие

Художественноэстетическое
развитие

Восприятие художественной
литературы и фольклора,
знакомство с книжной культурой,
детской литературой, развитие
связной грамматически правильной
речи

Изобразительная,
Игровая, коммуникативная,
конструктивно-модельная

Изобразительная
деятельность
(рисование)
Аппликация/лепка/
конструирование

Музыкальная, двигательная
Физическое развитие

Социальнокоммуникативное
развитие

Развитие речи

Двигательная,
игровая
Игровая, общение,
коммуникативная,
самообслуживание и элементарный
бытовой труд

1,5

1/2

2

3

1

1/0,5

1

1

1

1/0,5

1

1

Музыкальное
воспитание

2

2/2

2

2

Физическая культура *

3

3/3

3

3

Путешествуем вместе

Максимальный объем образовательной нагрузки в непрерывной образовательной
деятельности детей (СанПиН 1.2.3685-21, таблица 6.6)
Продолжительность НОД, мин (СанПиН 1.2.3685-21, таблица 6.6)

В ходе режимных моментов и через
интеграцию с другими образовательными
областями
10
150 мин
15

10
12
200 мин 300 мин
20
25

Образовательная игровая ситуация, ответы
на вопросы, чтение-слушание, обсуждение
прочитанного, игры-драматизации,
рассказы о впечатлениях, событиях из
личного опыта, метод проектов,
придумывание сказок, рассказов. Беседа
ситуативный разговор с детьми, речевая
ситуация, составление отгадывание загадок,
этические беседы, рассматривание картин
иллюстраций, видеоматериалов, минимузей
Творческая мастерская, коллаж, выставки,
картинная галерея, портфолио, рисование, лепка,
аппликация, конструирование, слушание
музыки, рассказов о композиторах, жанрах
музыки, певцах и т.д., пение, игра на
музыкальных инструментах, музыкальнодидактическая игра, песенное творчество,
пластичные мимические этюды, хороводы,
выразительное движение, танец, развлечение
Подвижные дидактические игры, подвижные
игры с правилами, игровые упражнения,
соревнования, игровая беседа с элементами
движений.
Образовательная игровая ситуация, ответы на
вопросы, чтение-слушание, обсуждение
прочитанного, игры-драматизации, рассказы о
впечатлениях, события из личного опыта, метод
проектов, беседа ситуативный разговор с
детьми, этические беседы

13
390 мин
30

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Физическое
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие

Двигательная, игровая

Социальнокоммуникативное
развитие

Игровая, коммуникативная

Познавательно-исследовательская
Коммуникация и общение, игровая деятельность

Часть, формируемая участниками образовательных отношений реализуется в ходе
режимных моментов и через интеграцию с другими образовательными областями

2

Художественноэстетическое
развитие

Коммуникативная, музыкальная, игровая

Примечания:
* – третье физкультурное занятие для детей дошкольного возраста проводится на прогулке в форме спортивных игр, праздников, развлечений, и как обучение сезонным видам спорта,
если позволяют климатические условия.
** – чтение художественных произведений и заучивание наизусть по 10 – 15 минут осуществляется в ходе режимных моментов, и в совместной деятельности взрослого и детей согласно
образовательной программе Центра.
*** – самообслуживание и элементарный бытовой труд осуществляется в ходе образовательной деятельности с детьми в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».