ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Студия «Азбука этикета для дошколят» для детей 5-7 лет. Лапина Н.Н.

Общеразвивающая программа Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597466 Директор/Заведующий Шлыкова Нина Сергеевна Дата подписания документа 11.09.2023 15:58:09 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

2 года

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Первый год обучения

    Аннотация

     Рабочая программа (Модуль) дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности

    Студия «Азбука этикета для дошколят»  

    для воспитанников 5-6 лет

    (2023-2024 уч.г.)

    Лапина Н.Н. педагог дополнительного образования

     

           Рабочая программа педагога дополнительного образования разработана в соответствии со следующими документами:

    ·     Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 25.07.2022).

    ·     Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».

    ·     Примерные требований к дополнительным образовательным программам 06-1844 от 11.12.2006 г.,

    ·     Концепции развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 г. № 1726),

    ·     Приказ Минпросвещения России от 9 ноября 2018 г., № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

    ·     Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

    ·     Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р).

    ·     Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242).

    Рабочая программа  отражает особенности реализации общеразвивающей  программы в течение учебного года с  учетом календарных сроков. В рабочей программе приводится подробный календарный учебно-тематический план с учетом расписания занятий  дополнительного образования.

    Цель:

    Овладение конструктивными способами взаимодействия с окружающими людьми посредством развития речевых умений и навыков.

    Задачи образовательные:

    ·         выявлять и развивать речевые способности воспитанников;

    ·         дать начальные представления об основных понятиях речевого этикета;

    ·         познакомить с основными элементами правильной точной речи;

    ·         формировать начальные умения анализировать и оценивать общение и речь.

    Задачи развивающие:

    ·       развивать речь воспитанников через систему специальных продуктивных упражнений;

    ·       развивать все компоненты устной речи дошкольников (лексическая сторона, грамматический строй речи, произносительная сторона речи; связная речь - диалогическая и монологическая формы);

    ●  развивать свободное общение со взрослыми и детьми;

    ·       развивать понятия уместности использования несловесных (невербальных) средств общения - жестов, мимики, телодвижений, интонации;

    ·       развивать основные свойства устной речи дошкольника: окраска голоса, громкость, темп и др.;

    ·       развивать коммуникативные качества  воспитанника.

    Задачи воспитательные:

    ·       воспитывать у дошкольников потребность соблюдения речевого этикета, добра и позитивного мировосприятия;Хочу такой сайт

    ·       воспитывать чувства уважения и гордости за родной язык.

           
    РП(5-6) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597466 Директор/Заведующий Шлыкова Нина Сергеевна Дата подписания документа 11.09.2023 15:58:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Второй год обучения

    Аннотация

     Рабочая программа (Модуль) дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности

    Студия «Азбука этикета для дошколят»  

    для воспитанников 6-7 лет

    (2023-2024 уч.г.)

    Лапина Н.Н. педагог дополнительного образования

     

    Рабочая программа педагога дополнительного образования разработана в соответствии со следующими документами:

    ·     Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 25.07.2022).

    ·     Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».

    ·     Примерные требований к дополнительным образовательным программам 06-1844 от 11.12.2006 г.,

    ·     Концепции развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 г. № 1726),

    ·     Приказ Минпросвещения России от 9 ноября 2018 г., № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

    ·     Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

    ·     Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р).

    ·     Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242).

    Рабочая программа  отражает особенности реализации общеразвивающей  программы в течение учебного года с  учетом календарных сроков. В рабочей программе приводится подробный календарный учебно-тематический план с учетом расписания занятий  дополнительного образования.

    Цель:

    Развитие речевых умений и навыков для успешной адаптации воспитанников старшего дошкольного возраста в социуме, совершенствование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми.

     

    Задачи образовательные:

    ·         Развивать и совершенствовать речевые способности воспитанников;

    ·         формировать представления об основных понятиях риторики повседневного и делового общения, этикетных форм;

    ·         совершенствовать основные элементы правильной точной речи;

    ·         формировать и развивать умения анализировать и оценивать общение и речь;

    ·         формировать творческую личность через приобщение воспитанника к риторической деятельности.

     

    Задачи развивающие:

    • совершенствовать речь воспитанников через систему специальных продуктивных упражнений;
    • развивать все компоненты устной речи дошкольников (лексическая сторона, грамматический строй речи, произносительная сторона речи; связная речь - диалогическая и монологическая формы);
    • развивать свободное общение со взрослыми и детьми;
    • развивать произносительно-импровизационные умения дошкольника;
    • развивать понятия уместности использования несловесных (невербальных) средств общения - жестов, мимики, телодвижений, интонации;
    • развивать основные свойства устной речи дошкольника: окраска голоса, громкость, темп и др.;
    • развивать умения взаимодействовать с партнером общения; анализировать свое речевое поведение;
    • развивать коммуникативные качества  воспитанника.
     

    Задачи воспитательные:

    • воспитывать у дошкольников потребность соблюдения речевого этикета, добра и позитивного мировосприятия;
    • воспитывать чувства уважения и гордости за родной язык;
    • создавать условия для духовно-нравственного роста воспитанников.

     

    РП (6-7) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597466 Директор/Заведующий Шлыкова Нина Сергеевна Дата подписания документа 11.09.2023 15:58:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».