ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Студия «Азбука этикета для дошколят» для детей 5-7 лет. Лапина Н.Н.
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Первый год обучения
Аннотация
Рабочая программа (Модуль) дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности
Студия «Азбука этикета для дошколят»
для воспитанников 5-6 лет
(2023-2024 уч.г.)
Лапина Н.Н. педагог дополнительного образования
Рабочая программа педагога дополнительного образования разработана в соответствии со следующими документами:
· Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 25.07.2022).
· Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».
· Примерные требований к дополнительным образовательным программам 06-1844 от 11.12.2006 г.,
· Концепции развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 г. № 1726),
· Приказ Минпросвещения России от 9 ноября 2018 г., № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
· Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
· Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р).
· Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242).
Рабочая программа отражает особенности реализации общеразвивающей программы в течение учебного года с учетом календарных сроков. В рабочей программе приводится подробный календарный учебно-тематический план с учетом расписания занятий дополнительного образования.
Цель:
Овладение конструктивными способами взаимодействия с окружающими людьми посредством развития речевых умений и навыков.
Задачи образовательные:
· выявлять и развивать речевые способности воспитанников;
· дать начальные представления об основных понятиях речевого этикета;
· познакомить с основными элементами правильной точной речи;
· формировать начальные умения анализировать и оценивать общение и речь.
Задачи развивающие:
· развивать речь воспитанников через систему специальных продуктивных упражнений;
· развивать все компоненты устной речи дошкольников (лексическая сторона, грамматический строй речи, произносительная сторона речи; связная речь - диалогическая и монологическая формы);
● развивать свободное общение со взрослыми и детьми;
· развивать понятия уместности использования несловесных (невербальных) средств общения - жестов, мимики, телодвижений, интонации;
· развивать основные свойства устной речи дошкольника: окраска голоса, громкость, темп и др.;
· развивать коммуникативные качества воспитанника.
Задачи воспитательные:
· воспитывать у дошкольников потребность соблюдения речевого этикета, добра и позитивного мировосприятия;
· воспитывать чувства уважения и гордости за родной язык.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597466 Директор/Заведующий Шлыкова Нина Сергеевна Дата подписания документа 11.09.2023 15:58:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Второй год обучения
Аннотация
Рабочая программа (Модуль) дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности
Студия «Азбука этикета для дошколят»
для воспитанников 6-7 лет
(2023-2024 уч.г.)
Лапина Н.Н. педагог дополнительного образования
Рабочая программа педагога дополнительного образования разработана в соответствии со следующими документами:
· Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 25.07.2022).
· Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».
· Примерные требований к дополнительным образовательным программам 06-1844 от 11.12.2006 г.,
· Концепции развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 г. № 1726),
· Приказ Минпросвещения России от 9 ноября 2018 г., № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
· Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
· Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р).
· Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242).
Рабочая программа отражает особенности реализации общеразвивающей программы в течение учебного года с учетом календарных сроков. В рабочей программе приводится подробный календарный учебно-тематический план с учетом расписания занятий дополнительного образования.
Цель:
Развитие речевых умений и навыков для успешной адаптации воспитанников старшего дошкольного возраста в социуме, совершенствование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми.
Задачи образовательные:
· Развивать и совершенствовать речевые способности воспитанников;
· формировать представления об основных понятиях риторики повседневного и делового общения, этикетных форм;
· совершенствовать основные элементы правильной точной речи;
· формировать и развивать умения анализировать и оценивать общение и речь;
· формировать творческую личность через приобщение воспитанника к риторической деятельности.
Задачи развивающие:
- совершенствовать речь воспитанников
через систему специальных продуктивных упражнений;
- развивать все компоненты устной
речи дошкольников (лексическая сторона, грамматический строй речи,
произносительная сторона речи; связная речь - диалогическая и
монологическая формы);
- развивать свободное общение со
взрослыми и детьми;
- развивать произносительно-импровизационные
умения дошкольника;
- развивать понятия уместности
использования несловесных (невербальных) средств общения - жестов, мимики,
телодвижений, интонации;
- развивать основные свойства
устной речи дошкольника: окраска голоса, громкость, темп и др.;
- развивать умения
взаимодействовать с партнером общения; анализировать свое речевое
поведение;
- развивать коммуникативные
качества воспитанника.
Задачи воспитательные:
- воспитывать у дошкольников
потребность соблюдения речевого этикета, добра и позитивного
мировосприятия;
- воспитывать чувства уважения и
гордости за родной язык;
- создавать условия для
духовно-нравственного роста воспитанников.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597466 Директор/Заведующий Шлыкова Нина Сергеевна Дата подписания документа 11.09.2023 15:58:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа) - совершенствовать речь воспитанников
через систему специальных продуктивных упражнений;
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.