Дополнительная общеразвивающая программа для детей дошкольного возраста (3-7 лет) социально-педагогической направленности "УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЛАБИРИНТЫ МАТЕМАТИКИ"

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности Увлекательные лабиринты математики Документ подписан электронной подписью Серийный номер 468811232729010145642545975927204539216488993152 Директор/Заведующий Прошлецова Светлана Викторовна Дата подписания документа 17.04.2025 09:09:08 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

4 года

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Аннотация к Дополнительной общеразвивающей программе социально-педагогической направленности для детей дошкольного возраста (3-7 лет) "Увлекательные лабиринты математики"

    Дополнительная общеразвивающая программа  социально-педагогической  направленности «Увлекательные лабиринты математики» направлена на развитие познавательной сферы детей дошкольного возраста путем формирования их логико-математической компетенции. Благодаря использованию развивающих игр процесс обучения дошкольников проходит в доступной и привлекательной форме, создаются благоприятные условия для развития интеллектуально-творческого потенциала ребенка.


    Цель программы: развитие познавательных процессов детей дошкольного возраста на основе математического содержания, формирование творческого мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению посредством развивающих игр.


    Ожидаемые результаты. К концу периода реализации программы у детей будут сформированы навыки оперирования числами в пределах 20, понимания и обозначения структурных компонентов геометрических фигур; дети овладеют навыками конструирования предметных форм по схемам (конструктивным и силуэтным), научатся решать логико-математические задачи.

Практики

  • Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста "Сказочные лабиринты игры" В. В. Воскобовича

    Практика реализации программы предполагает несколько подходов:

    • использование сказочных сюжетов;
    • применение метода "от простого к сложному";
    • практическая деятельность ребенка.


    Занятия проходят в игровой и занимательной форме. Постоянная смена видов деятельности позволяет повысить качество обучения и ограничить нагрузку детей.Хочу такой сайт


    Методы и приемы обучения, используемые для обучения грамоте дошкольников, можно условно разделить на наглядные, словесные и практические.







Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии реализуются в соответствии с Положением о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе МАДОУ ЦРР детский сад № 103 "Родники".

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».