Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "СКАЗКОТЕРАПИЯ"

Дополнительная общеразвивающая программа СКАЗКОТЕРАПИЯ, Полосова Л. Б. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 468811232729010145642545975927204539216488993152 Директор/Заведующий Прошлецова Светлана Викторовна Дата подписания документа 03.03.2025 10:18:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

3 года

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Аннотация к Дополнительной общеразвивающей программе "СКАЗКОТЕРАПИЯ"

    Дополнительная общеразвивающая программа  социально-гуманитарной  направленности «Сказкотерапия» разработана для детей 2-5 лет и предполагает 3 года обучения. Занятия проходят 1 раз в неделю. Планирование ведется в зависимости от возрастных особенностей воспитанников. 

    Направленность программы - интеллектуально-развивающая. Программа носит практический характер, открывает для ребенка не только мир познания, но и происходит становление базовых свойств личности, а именно эмоциональной и волевой сфер дошкольника.

    Цель программы: нравственно-эстетическое развитие детей через сказки, формирование психологического здоровья и успешной социальной адаптации ребенка в окружающем его мире, развитие творческих способностей, фантазии детей; содействие гармонизации отношений между детьми и взрослыми, у детей между собой.

    Программа предусматривает интеграцию образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое, познавательное и художественно-эстетическое развитие. 
    Хочу такой сайт


Практики

  • Игровая деятельность

    Новизна программы заключается в использовании игровых технологий при раскрытии идеи, морали сказки. Игра - необходимый элемент творческого освоения действительности. Через игру осуществляется разрушение психической энергии, если она уже накоплена индивидом, происходит прорыв информации с подсознания на уровень сознания. С этих позиций игра активизирует работу правого полушария мозга и, соответственно, интуицию. Игра творит и моделирует творчество, подготавливает человека к жизни как к творчеству. Чувствуя себя психологически комфортно, ребенок может попытаться проявить себя нестандартно, по-новому, творчески. 

  • Элементы арт-терапии

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии реализуются в соответствии с Положением о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе МАДОУ ЦРР детский сад № 103 "Родники".

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».