Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "ЛОГОРИТМИКА. ЛОГОНОТКИ"

Дополнительная общеоразвивающая программа социально-педагогической направленности Логоритмика. Логонотки Документ подписан электронной подписью Серийный номер 468811232729010145642545975927204539216488993152 Директор/Заведующий Прошлецова Светлана Викторовна Дата подписания документа 15.04.2025 12:16:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

3 года

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе социально-педагогической направленности

    Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Логоритмика. Логонотки» ориентирована на формирование речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста.


    Логопедическая ритмика - одно из звеньев коррекционной педагогики. Это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Ее основой являются речь, музыка и движение.


    Программа предусматривает учет особенностей психофизического развития детей с ОВЗ: замедленность темпа работы, упрощение речевого материала в соответствии с возможностями ребенка, рациональная дозировка содержания дидактического материала, поэтапное разъяснение правил игры, максимальная опора на чувственный опыт ребенка и практическую деятельность.


    Цели программы: коррекция и профилактика отклонений в речевом развитии ребенка посредством сочетания слова и движения.


    Задачи программы: Хочу такой сайт

    • активизировать словарный запас, развитие фонематического восприятия и фонематических представлений;
    • развивать чувство ритма и умение четко координировать движения во взаимосвязи с речью, способности ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность;
    • развивать слуховое внимание и память;
    • развивать коммуникативные способности детей;
    • воспитывать эмоционально-волевые качества личности ребенка.


Практики

  • Игровая деятельность

    Занятия проходят в игровой и занимательной форме. Постоянная смена видов деятельности позволяет повысить качество обучения и ограничить нагрузку детей.


    Методы и приемы обучения, используемые для обучения грамоте дошкольников, можно условно разделить на наглядные, словесные и практические.

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии реализуются в соответствии с Положением о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе МАДОУ ЦРР детский сад № 103 "Родники".

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».