Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "СТУДИЯ "АБВГДейка", педагог Шлыкова О. В.

Дополнительная общеразвивающая программа СТУДИЯ АБВГДейка, Шлыкова О. В. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 298758671356317544631232521185682992068791923289 Директор/Заведующий Прошлецова Светлана Викторовна Дата подписания документа 06.12.2024 16:25:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

2 года

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Аннотация к Дополнительной общеразвивающей программе «Студия «АБВГДейка»

    Дополнительная общеразвивающая программа  социально-гуманитарной  направленности «Студия «АБВГДейка» разработана для детей 5-7 лет и предполагает 2 года обучения (старшая и подготовительная группы). Занятия проходят 2 раза в неделю. Планирование ведется в зависимости от возрастных особенностей воспитанников. 


    Актуальность: ребенок старшего дошкольного возраста стоит на пороге больших изменений в своей жизни, он будущий первоклассник. Маленький человек с волнением и интересом смотрит в будущее. 

    Программа направлена на развитие у старших дошкольников уверенности и способности к обучению в школе. 


    Цель программы: формирование запаса знаний, умений, навыков, создающих предпосылки для успешного перехода к следующему этапу обучения - чтению и письму в школе.


    Задачи программы: 

    • развивать фонематические, звуко-буквенные, графические умения и навыки дошкольников; 
    • формировать у детей мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация); 
    • формировать умение понимать учебную задачу, планировать ее решение и выполнять самостоятельно; 
    • развивать логическое мышление и творческие способности; 
    • развивать личностные качества и навыки самоконтроля и самооценки; 
    • формировать навыки принятия самостоятельных решений поставленных задач, выбора приемов и средств, проверки правильности решения.


    Ожидаемые результаты. В ходе реализации содержания программы воспитанники учатся: Хочу такой сайт

    • определять место звука в слове, называть звук в начале слова, придумывать слова с заданным звуком; 
    • знакомиться с понятиями "звук", "буква", "слог", "слово", "предложение", "текст"; 
    • определять количество звуков и слогов в слове, количество слов в предложении.

    А самое главное, дети смогут давать характеристику звука (гласный он или согласный, твердый или мягкий, звонкий-глухой). Ведь именно на этих знаниях и умениях построено обучение русскому языку в 1 классе. Как результат, наши дети овладеют осмысленным послоговым чтением! 

Практики

  • Игровая деятельность

    Занятия проходят в игровой и занимательной форме. Постоянная смена видов деятельности позволяет повысить качество обучения и ограничить нагрузку детей.


    Методы и приемы обучения, используемые для обучения грамоте дошкольников, можно условно разделить на наглядные, словесные и практические.

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».