Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Предшкола нового поколения, Задорина Т. В. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 298758671356317544631232521185682992068791923289 Директор/Заведующий Прошлецова Светлана Викторовна Дата подписания документа 09.12.2024 15:14:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

2 года

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Аннотация к Дополнительной общеразвивающей программе "Предшкола нового поколения"

    Дополнительная общеразвивающая программа  социально-педагогической  направленности «Предшкола нового поколения» разработана для детей 5-7 лет и предполагает 2 года обучения (старшая и подготовительная группы). Занятия проходят 2 раза в неделю. Планирование ведется в зависимости от возрастных особенностей воспитанников. 


    Программа направлена на формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста; достижение воспитанниками готовности к школе, необходимой и достаточной для успешного освоения детьми основной образовательной программы общего образования.


    Цель программы: достижение воспитанниками готовности к школе, через формирование предпосылок учебной деятельности посредством развития познавательной активности старших дошкольников.


    Ожидаемые результаты. К концу периода реализации Программы у ребенка будут сформированы первичные представления о себе, других людях, объектах, свойствах и отношениях окружающего мира, о малой Родине и Отечестве. Освоены начальные математические знания, сформированы способности к продолжительной умственной деятельности, заложены основы логического мышления и пространственного воображения.
    Хочу такой сайт




Практики

  • Игровая и занимательная форма занятий

    Формы организации учебного занятия: НОД, игровые упражнения, дидактические игры, самостоятельная и совместная деятельность, практическая деятельность, решение логических заданий, установка причинно-следственных связей, лабиринты, ребусы. Постоянная смена видов деятельности позволяет повысить качество обучения и ограничить нагрузку детей.


    Методы и приемы обучения, используемые для обучения дошкольников, можно условно разделить на наглядные, словесные и практические.

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».