Группа кратковременного пребывания

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

педагога  группы детей раннего возраста

Рябоненко Ю.В.

 

Рабочая программа по развитию детей раннего возраста от 1 до 1,5 лет разработана на основании ФГОС ДО, ФОП ДО и в соответствии с основной общеобразовательной программой детского сада, определяет содержание и организацию образовательного процесса в группе кратковременного пребывания.

В рабочей программе раскрывается  модель образовательного процесса, в которой учитываются возрастные и индивидуальные особенности развития детей раннего возраста, определена структура и наполнение содержания образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях.

       Рабочая программа педагога состоит из разделов:

I. Целевой раздел  включает цели и задачи реализации программы, значимые общие характеристики возраста и индивидуальные характеристики условий и особенностей развития детей группы, планируемые результаты освоения программы к концу учебного года; Хочу такой сайт

II. Содержательный раздел  включает описание тематики образовательной деятельности по пяти образовательным областям, способы и направления поддержки детской инициативы, особенности применяемых культурных практик, особенности, формы и тематику взаимодействия с семьями воспитанников, содержание коррекционной развивающей работы с детьми.

III. Организационный раздел  включает описание обеспеченности создаваемых в группе условий методическими материалами, материалами и средствами для осуществления образовательного процесса, описание условий предметно - пространственной развивающей среды; включает режим дня, расписание занятий. В данном разделе представлены примерные  перечни художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для использования в образовательной работе,  примерный перечень рекомендованных для семейного просмотра анимационных произведений.

В каждом разделе имеется обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Значительное место в содержании Программы уделено взаимодействию педагога с семьей по адаптации детей к новым для них условиям детского сада. Определены этапы, формы взаимодействия, а также признаки благополучной адаптации.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».