Группа кратковременного пребывания
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
педагога
группы детей раннего возраста
Рябоненко Ю.В.
Рабочая программа по развитию детей раннего
возраста от 1 до 1,5 лет разработана на основании ФГОС ДО, ФОП ДО и в
соответствии с основной общеобразовательной программой детского сада,
определяет содержание и организацию образовательного процесса в группе
кратковременного пребывания.
В рабочей
программе раскрывается модель
образовательного процесса, в которой учитываются возрастные и индивидуальные
особенности развития детей раннего возраста, определена структура и
наполнение содержания образовательной деятельности в соответствии с
направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях.
Рабочая программа педагога состоит из разделов:
I. Целевой раздел включает цели и задачи реализации программы,
значимые общие характеристики возраста и индивидуальные характеристики условий
и особенностей развития детей группы, планируемые результаты освоения программы
к концу учебного года;
II. Содержательный раздел включает описание тематики образовательной
деятельности по пяти образовательным областям, способы и направления поддержки
детской инициативы, особенности применяемых культурных практик, особенности,
формы и тематику взаимодействия с семьями воспитанников, содержание
коррекционной развивающей работы с детьми.
III. Организационный раздел включает описание обеспеченности создаваемых
в группе условий методическими материалами, материалами и средствами для
осуществления образовательного процесса, описание условий предметно -
пространственной развивающей среды; включает режим дня, расписание занятий. В
данном разделе представлены примерные
перечни художественной литературы, музыкальных произведений,
произведений изобразительного искусства для использования в образовательной
работе, примерный перечень
рекомендованных для семейного просмотра анимационных произведений.
В каждом разделе имеется обязательная часть и
часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Значительное место в содержании Программы
уделено взаимодействию педагога с семьей по адаптации детей к новым для них
условиям детского сада. Определены этапы, формы взаимодействия, а также
признаки благополучной адаптации.