Вторая младшая группа № 4 "Землянички"

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

педагога  группы детей дошкольного возраста  №4  «Землянички»

Яковлевой Ю.В.

Рабочая программа по развитию детей второй младшей группы разработана на основе ФГОС ДО, ФОП ДО и в соответствии с основной образовательной программой МАДОУ ЦРР детский сад №103 «Родники»,   определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей 3-4 лет.

На четвертом году жизни на одно из самых первых мест выступает обеспечение ребенку спокойных и дружелюбных отношений со сверстниками, создание в группе доброжелательных взаимоотношений между всеми детьми и уверенность ребенка в искреннем, личном расположении к нему педагога.

Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 3 до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Основная цель программы: непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми, решения задач и проблем (познавательных, социальных, нравственных, художественно-эстетических, исследовательских и др.) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, что станет основой формирования в его сознании целостной картины мира, готовности к саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни.Хочу такой сайт

Рабочая программа педагога состоит из разделов:

I. Целевой раздел – включает цели и задачи реализации программы, значимые общие характеристики возраста и индивидуальные характеристики условий и особенностей развития детей группы, планируемые результаты освоения программы к концу учебного года;

II. Содержательный раздел – включает описание тематики образовательной деятельности по пяти образовательным областям, способы и направления поддержки детской инициативы, особенности применяемых культурных практик, особенности, формы и тематику взаимодействия с семьями воспитанников, содержание коррекционно-развивающей работы с детьми.

III. Организационный раздел – включает описание обеспеченности создаваемых в группе условий методическими материалами, материалами и средствами для осуществления образовательного процесса, описание условий предметно - пространственной развивающей среды; включает режим дня, расписание занятий. В данном разделе представлены примерные  перечни художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для использования в образовательной работе,  примерный перечень рекомендованных для семейного просмотра анимационных произведений.

В каждом разделе имеется обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.     

   
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».