Средняя группа № 9 "Ромашки"

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

педагога  группы детей дошкольного возраста  №9  «Ромашки»

Гридчиной Л.Ю.

Рабочая программа по развитию детей второй средней группы разработана на основе ФГОС ДО, ФОП ДО и в соответствии с основной образовательной программой МАДОУ ЦРР детский сад №103 «Родники»,   определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей 4-5  лет.

  В рабочей программе раскрывается общая модель образовательного процесса, в которой учитываются возрастные и индивидуальные особенности развития детей среднего дошкольного возраста группы №9, определена структура и наполнение содержания образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях.

Образовательная деятельность с детьми 5-го года жизни направлена на:

- создание условий развития ребенка среднего дошкольного возраста, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе общения со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

- на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей среднего дошкольного возраста.Хочу такой сайт

Программа содержит 3 раздела: целевой, содержательный, организационный.

Целевой раздел включает в себя основные цели и принципы, психологические условия и планируемые результаты освоения программы.

Содержательный раздел представляет общее содержание Рабочей программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей на основе духовно-нравственных ценностей в соответствии с пятью образовательными областями: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

           Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания, включает распорядок и  режим дня, а также  особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. В данном разделе представлены примерные  перечни художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для использования в образовательной работе,  примерный перечень рекомендованных для семейного просмотра анимационных произведений.

В каждом разделе имеется обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

В программе уделяется большое внимание партнерскому взаимодействию с семьей, включению родителей в образовательный процесс группы. Программа содержит перспективный план работы, активные формы сотрудничества.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».