Старшая группа № 11 "Воробьишки"

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

педагога  группы детей дошкольного возраста  №11  «Воробьишки» Задориной Т.В.

Рабочая программа по развитию детей старшей группы  разработана на основании ФГОС ДО, ФОП ДО и в соответствии с основной общеобразовательной программой детского сада, определяет содержание и организацию образовательного процесса детей 5-6 лет.

Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает физическое, социально- коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Целью программы   является   разностороннее   развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи:

•        охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

•        построение комплексно-тематической модели образовательного процесса;

•        обеспечение познавательно,  речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей;Хочу такой сайт

•        создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

•        максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

 

Рабочая программа педагога состоит из разделов:

I. Целевой раздел  включает цели и задачи реализации программы, значимые общие характеристики возраста и индивидуальные характеристики условий и особенностей развития детей группы, планируемые результаты освоения программы к концу учебного года;

II. Содержательный раздел  включает описание тематики образовательной деятельности по пяти образовательным областям, способы и направления поддержки детской инициативы, особенности применяемых культурных практик, особенности, формы и тематику взаимодействия с семьями воспитанников, содержание коррекционной и психологической работы с детьми.

III. Организационный раздел  включает описание обеспеченности создаваемых в группе условий методическими материалами, материалами и средствами для осуществления образовательного процесса, описание условий предметно - пространственной развивающей среды; включает режим дня, расписание занятий. В данном разделе представлены примерные  перечни художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для использования в образовательной работе,  примерный перечень рекомендованных для семейного просмотра анимационных произведений.

В каждом разделе имеется обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

В старшем дошкольном возрасте существенную роль в познавательном развитии, в формировании самостоятельной поисковой, познавательной деятельности начинают играть различные источники информации. В рабочей программе педагога  отражено направление по развитию  информационной компетентности  дошкольника. В группе создается отдельное (от художественной литературы) место для познавательной литературы под условным названием «Полочка умных книг», где размещаются тематические подборки книг по интересующим детей проблемам. Особое место в РППС группы занимает введение краеведческого материала как отражение социокультурных  и национальных особенностей развития детей старшей группы №11.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».