РП педагога-психолога Полосовой Л.Б.

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

педагога-психолога Полосовой Л.Б.

 Рабочая  программа  разработана на основании ФГОС ДО, ФОП ДО в соответствии с основной образовательной программой МАДОУ ЦРР детский сад №103 «Родники». Рабочая программа учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей, социокультурные особенности реализации образовательного процесса.

       Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, психологическое просвещение и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 2 до 7 лет, родителями воспитанников, педагогами, узкими специалистами, администрацией ДОУ.

       Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников.

Цель программы:  создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья участников образовательных отношений.

 Данная цель конкретизируется в следующих задачах:

·                     определение индивидуальных образовательных потребностей детей

·                     предотвращение и преодоление трудностей развития дошкольниковХочу такой сайт

·                     создание психологических условий для успешного освоения дошкольниками основной образовательной программы ДОУ

·                     поддержание позитивного микроклимата в группах детского сада  для обеспечения психоэмоционального комфорта всех участников образовательных отношений

·                     повышение психологической грамотности родителей воспитанников как организаторов воспитания ребенка в семье.

В программе учитываются личностно-ориентированный и деятельностный подходы психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ.

        Программа содержит 3 основных раздела: целевой, содержательный, организационный.

Целевой раздел включает в себя основные цели и задачи,   принципы, психологические условия и планируемые результаты освоения программы.

Содержательный раздел представляет общее содержание рабочей программы, обеспечивающее психологическое сопровождение дошкольника в образовательном процессе.

Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания, а также  особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».