РП инструктора по физическому развитию Семеновой А.Б.
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
инструктора по физической культуре
Семеновой А.Б.
Рабочая
программа разработана на
основании ФГОС ДО, ФОП ДО в соответствии с основной образовательной программой
МАДОУ ЦРР детский сад №103 «Родники». Рабочая программа учитывает
образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей,
социокультурные особенности реализации образовательного процесса.
Цель: создание условий для воспитания здорового,
жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и
творчески развитого ребенка.
Реализация цели
осуществляется в соответствующих направлениях физического развития:
• Приобретение опыта в следующих видах
деятельности:
- двигательной,
направленной на развитие координации и гибкости;
- способствующих
правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию
равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук;
- связанных с
правильным, не наносящем ущерба организму, выполнение основных движений
(ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в стороны)
• Формирование начальных представлений о
некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами
• Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере
• Становление ценностей здорового образа
жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном
режиме, закаливании, при формировании полезных привычек.
Программа содержит 3 основных раздела: целевой, содержательный,
организационный.
Целевой раздел
включает в себя основные цели и задачи, принципы, психологические условия и
планируемые результаты освоения программы.
Содержательный
раздел представляет общее содержание Рабочей программы, обеспечивающее
физическое развитие детей.
Организационный
раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы,
обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания, а
также особенности организации
развивающей предметно-пространственной среды.
В каждом разделе
имеется обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных
отношений.
Приоритетным направлением реализации рабочей программы является развитие
активности самого ребенка. Большое внимание уделено развитию инициативы в
подвижной игре.
В рабочей программе уделено большое внимание взаимодействию с родителями
(законными представителями) по физическому воспитанию ребенка, определены и
апробированы соответствующие направления (информационно-аналитическое,
просвещение, информирование, совместная деятельность в системе «педагог-родители-дети)
и формы.