РП инструктора по физическому развитию Семеновой А.Б.

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

 инструктора по физической культуре  Семеновой А.Б.

 

Рабочая  программа  разработана на основании ФГОС ДО, ФОП ДО в соответствии с основной образовательной программой МАДОУ ЦРР детский сад №103 «Родники». Рабочая программа учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей, социокультурные особенности реализации образовательного процесса.

 Цель:  создание условий для воспитания здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка.

Реализация цели осуществляется в соответствующих направлениях физического развития:

•        Приобретение опыта в следующих видах деятельности:

- двигательной, направленной на развитие координации и гибкости;

- способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук;

- связанных с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнение основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в стороны)

•        Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правиламиХочу такой сайт

•        Становление целенаправленности  и саморегуляции в двигательной сфере

•        Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек.

        Программа содержит 3 основных раздела: целевой, содержательный, организационный.

Целевой раздел включает в себя основные цели и задачи,   принципы, психологические условия и планируемые результаты освоения программы.

Содержательный раздел представляет общее содержание Рабочей программы, обеспечивающее физическое развитие детей.

Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания, а также  особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. 

В каждом разделе имеется обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.     

Приоритетным направлением реализации рабочей программы является развитие активности самого ребенка. Большое внимание уделено развитию инициативы в подвижной игре.

В рабочей программе уделено большое внимание взаимодействию с родителями (законными представителями) по физическому воспитанию ребенка, определены и апробированы соответствующие направления (информационно-аналитическое, просвещение, информирование, совместная деятельность в системе «педагог-родители-дети) и формы. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».