ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДИЯ «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЧАС» ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПО ТЕХНОЛОГИИ В. В. ВОСКОБОВИЧА для воспитанников от 3-х до 7 лет

ДОП Увлекательный час Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597466 Директор/Заведующий Шлыкова Нина Сергеевна Дата подписания документа 11.09.2023 15:58:02 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

4 года

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Первый год обучения

    Аннотация к  рабочей программе Студия «Увлекательный час»

    Модуль : первый год обучения

     

    Рабочая программа составлена на основе технологии «Сказочные лабиринты игры» Харько Т.Г. и Воскобовича В.В., основой  которой является эффективное развитие психических процессов:  внимания, памяти, мышления, воображения, речи и раннее творческое развитие детей дошкольного возраста.

      Цель:

    Развитие логического мышления,  математических способностей как основы интеллектуального развития дошкольников.

      Задачи:

      Обучающие:

    §    Формировать представления о сенсорных эталонах цвета, формы, величины.

    §    Формировать представления о геометрических фигурах и их свойствах

    §    Формировать представления о количестве и счете в пределах «5»

    §    Развивать умения пространственной ориентировки

     

    Развивающие:

    §      Развивать процессы памяти, внимания, воображения, мышления.

    §    Развивать творческие способности.

    §    Развивать конструктивные способности детей

    §    Развивать мелкую моторику пальцев и рук, координаций действий « глаз-рука».

    §    Развивать детскую художественно-речевую деятельность, навыки речевого общения.

    §    Совершенствовать психические процессы: внимания, памяти, воображения, речи.

     

    Воспитательные:

    Формировать элементы коммуникативной культуры: умение слышать педагога, слушать сверстника, договариваться между собой в процессе решения различных задач.

     

    Рабочая программа основывается на таких принципах, как:

    Системность;

    Учет возрастных особенностей детей;

    Дифференцированный подход;

    Принцип воспитывающей и развивающей направленности знаний;

    Принцип постепенного и  постоянного усложнения материала.

    Программа рассчитана на реализацию в течение 2023-2024 учебного года  с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года)

    РП первый год обучения Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597466 Директор/Заведующий Шлыкова Нина Сергеевна Дата подписания документа 11.09.2023 15:58:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Второй год обучения

    Аннотация к  рабочей программе Студия «Увлекательный час»

    Модуль: второй год обучения

       

    Рабочая программа составлена на основе технологии «Сказочные лабиринты игры» Харько Т.Г. и Воскобовича В.В., содержанием которой является эффективное развитие психических процессов внимания, памяти, мышления, воображения, речи и раннее творческое развитие детей дошкольного возраста.

          Цель:

    Развитие логического мышления и  математических способностей, как основы интеллектуального развития дошкольников.

    Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта; способствовать развитию всех компонентов детской игровой деятельности.

          Задачи:

    Обучающие:

    §  Знакомить детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа.

    §  Помочь освоить количественный счет и отсчет в пределах «5»

    §  Формировать знания о геометрических фигурах.

    §  Осваивать геометрические представления, дать первоначальные представления о прямой линии.

    §  Развивать у детей пространственные и количественные отношения и отношения по величине.

    §  Продолжать учить ориентироваться в пространстве.

    §  Развивать умения сравнивать предметы  по признакам(цвету, форме), рассуждать по ходу сравнения.

    §  Учить решать логико-математические задачи.

    Развивающие:

    §  Развивать процессы памяти, внимания, воображения, мышления.

    §  Развивать творческие способности.

    §  Развивать конструктивные способности детей

    §  Развивать мелкую моторику пальцев и рук, координаций действий « глаз-рука».

    §  Развивать детскую художественно-речевую деятельность, навыки речевого общения.

    §  Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта.

    Воспитательные:

    §   Формировать элементы коммуникативной культуры: умение слышать педагога, слушать сверстника, договариваться между собой в процессе решения различных задач. Формировать умение работать в  «паре»

     Рабочая программа основывается на таких принципах, как:

    ·        Системность

    ·        Учет возрастных особенностей детей

    ·        Дифференцированный подход

    ·        Принцип воспитывающей и развивающей направленности знаний

    ·        Принцип постепенного и  постоянного усложнения материала.

    Программа рассчитана на реализацию в течение 2023-2024 учебного года с детьми среднего дошкольного возраста (4-5лет)

    РП второй год обучения Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597466 Директор/Заведующий Шлыкова Нина Сергеевна Дата подписания документа 11.09.2023 15:58:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Третий год обучения

    Аннотация к  рабочей программе Студия «Увлекательный час»

    Модуль: третий год обучения.Хочу такой сайт

     

    Рабочая программа составлена на основе технологии «Сказочные лабиринты игры» Харько Т.Г. и Воскобовича В.В., содержанием которой является эффективное развитие психических процессов внимания, памяти, мышления, воображения, речи и раннее творческое развитие детей дошкольного возраста.

                Цель:

    Развитие логического мышления и  математических способностей, как основы интеллектуального развития дошкольников.

    Обогащение игрового опыта каждого ребенка, повышать влияние игры на его развитие.

    Задачи:

    Обучающие:

    § Продолжать знакомство детей с цифрами и числами, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счета и отсчета в пределах «10» .

    §     Продолжать учить ориентироваться в пространстве.

    §     Различать геометрические фигуры(овал, круг, треугольник, квадрат, прямоугольник), геометрические тела (шар,куб, цилиндр).

    §     Учить решать логико-математические за дачи


    Развивающие:

    §     Развивать внимание, воображение, мышление.

    §     Развивать творческие способности.

    §     Развивать конструктивные способности детей

    §     Развивать мелкую моторику пальцев и рук, координаций действий « глаз-рука».

    §     Развивать детскую художественно-речевую деятельность, навыки речевого общения.

    §     Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта.

              Воспитательные:

    §     Формировать элементы коммуникативной культуры: умение слышать педагога, слушать сверстника, договариваться между собой в процессе решения различных задач. Формировать умение работать в  «паре», в  «мини-группе»

    Рабочая программа основывается на следующих  принципах:

    ·                   Системность

    ·                   Учет возрастных особенностей детей

    ·                   Дифференцированный подход

    ·                   Принцип воспитывающей и развивающей направленности знаний

    ·                   Принцип постепенного и  постоянного усложнения материала

    ·                   Поэтапное использование игр

    ·                   Гуманное сотрудничество педагога и детей           

    Программа реализуется  в течение 2023-2024 учебного года с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет).

    РП третий год обучения Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597466 Директор/Заведующий Шлыкова Нина Сергеевна Дата подписания документа 11.09.2023 15:58:42 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Четвертый год обучения

    Аннотация к  рабочей программе Студия «Увлекательный час»

    Модуль: четвертый год обучения

       

    Рабочая программа составлена на основе технологии «Сказочные лабиринты игры» Харько Т.Г. и Воскобовича В.В., содержанием которой является эффективное развитие психических процессов внимания, памяти, мышления, воображения, речи и раннее творческое развитие детей дошкольного возраста.

      Цель:

    Развитие логического мышления и  математических способностей, как основы интеллектуального развития дошкольников.

    Развитие у ребенка познавательного интереса, желание и потребность узнать новое.

    Задачи:

    Обучающие:

    Продолжать знакомство детей с цифрами и числами, порядковым и количественным значением числа.

    Усвоение счета и отсчета в пределах «10» и «20».

    §     Продолжать учить ориентироваться в пространстве.

    §     Различать геометрические фигуры(овал, круг, треугольник, квадрат, прямоугольник), геометрические тела (шар,куб, цилиндр).

    §     Учить решать логико-математические за дачи

    Развивающие:

    §     Развивать внимание, воображение, мышление.

    §     Развивать творческие способности.

    §     Развивать конструктивные способности детей

    §     Развивать мелкую моторику пальцев и рук, координаций действий « глаз-рука».

    §     Развивать детскую художественно-речевую деятельность, навыки речевого общения.

    §     Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта.

    Воспитательные:

    §     Формировать элементы коммуникативной культуры: умение слышать педагога, слушать сверстника, договариваться между собой в процессе решения различных задач. Закреплять умение работать в  «паре».Формировать умение работать  в  « бригаде»

    Рабочая программа основывается на следующих принципах:

    ·                   Системность

    ·                   Учет возрастных особенностей детей

    ·                   Дифференцированный подход

    ·                   Принцип воспитывающей и развивающей направленности знаний

    ·                   Принцип постепенного и  постоянного усложнения материала

    ·                   Поэтапное использование игр

    ·                   Гуманное сотрудничество педагога и детей

     

    Программа рассчитана на реализацию в течение 2023-2024 учебного года с детьми подготовительной к школе группы  (6-7 лет).

                       

     

    РП четвертый год обучения Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597466 Директор/Заведующий Шлыкова Нина Сергеевна Дата подписания документа 11.09.2023 15:58:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».